Компания Infobox использует в своей работе самое лучшее, поэтому в качестве инструмента борьбы со спамом был выбран коммерческий продукт «Kaspersky Anti-Spam» от «Лаборатории Касперского».
Антиспамовые фильтры «Лаборатории Касперского», безусловно, лидируют на российском рынке продуктов для фильтрации спама, как по качеству, так и по количеству пользователей.
Технология «Kaspersky Anti-Spam» на сегодня включает:
лингвистические методы, основанные на анализе содержания и автоматической классификации темы документа (лингвистические эвристики, распознающие 550 основных тем спама);
лингвистические сигнатуры (анализ текстового содержания письма);
формальные методы, основанные на анализе оформления технических заголовков писем и на наиболее надежных черных списках;
специальные методы детектирования массовых рассылок;
методы распознавания типичных спам трюков (невидимый текст, удвоение букв, подстановки символов других языков и т.п.); обработку графических вложений в письма;
обновления базы данных сигнатур и эвристик каждые 20 минут.
Основные преимущества продукта «Kaspersky Anti-Spam»:
уровень определения спама составляет более 90-95% (как сделать еще лучше?);
крайне низкий уровень ложных срабатываний - в пределах 0,001-0.005% (1-5 сообщений на 100 тыс., причем в основном страдают маргинальные рекламные рассылки)(как сделать еще лучше?);
работают с основными европейскими языками и хорошо распознают не только иностранный, но и русский спам.
On-line статистика работы «Kaspersky Anti-Spam» на почтовых серверах компании Infobox:
|