Услуги хостинга, домен бесплатно

Акции!  |  Новости  |  Блог  |  О компании  |  Наши клиенты  |  Вакансии  |  Партнерам  |  Контакты

 .   

Центр поддержки  |  Вопросы-ответы  |  Способы оплаты  |  Договор  |  Регистрация




Вход для клиентов


Компания Infobox имеет статус золотого сертифицированного партнера корпорации Microsoft и обладает компетенциями Hosting Solutions, Unified Communication Solution и Network Infrastructure Solutions

Компания Infobox получила награду «Партнер года 2009» от корпорации Microsoft!



CRM- и ERP-решения

Microsoft® Dynamics СRM

 

Microsoft® Dynamics СRM в арендуMicrosoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Видео: обзор Microsoft Dynamics CRM 4.0  Видео: обзор Microsoft Dynamics CRM 4.0

Возможности Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет компаниям решать весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами:

  • Повысить эффективность продаж — управление обращениями и сделками; управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия; планирование и прогнозирование продаж, аналитика; работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн; информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
    Видео-презентация о модуле Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 4.0  Видео-презентация о модуле Управление продажами

  • Управлять работой маркетинга - сегментирование клиентов по различным критериям; планирование и контроль маркетинговых кампаний; маркетинговая аналитика и отчетность; средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж; общий доступ к маркетинговой информации.
    Видео-презентация об управлении маркетинговой деятельностью в Microsoft Dynamics CRM 4.0  Видео-презентация об управлении маркетинговой деятельностью

  • Обеспечить качественное обслуживание клиентов — управление сервисными обращениями и запросами; учет времени реакции на обращения клиента; ведение контактов и клиентов; истории сервисного взаимодействия; управление продуктами и сервисными контрактами; планирование расписания работы; управление рабочими процессами обслуживания; отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.
    Видео-презентация об управлении обслуживанием клиентов в Microsoft Dynamics CRM 4.0  Видео-презентация об управлении обслуживанием клиентов

Веб-интерфейс для работы с Dynamics CRM 4.0Преимущества Dynamics CRM

Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • удобный пользовательский интерфейс;
  • полная интеграция с Microsoft Office System;
  • мощные инструменты анализа данных;
  • простота управления бизнес-процессами;
  • контроль за выполнением поставленных задач;
  • быстрый возврат инвестиций.

Работа с Microsoft® Dynamics СRM осуществляется с помощью программы Outlook офисного пакета Microsoft® Office или через удобный полнофункциональный веб-интерфейс.

Эффективность CRM-системы

Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:

  • снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
  • экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
  • сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
  • снижение коммерческих затрат на 30–35%;
  • уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.

Преимущества хостинга Dynamics CRM

  • отсутствие инвестиций в ПО, оборудование и поддержание инфраструктуры;
  • короткие сроки внедрения решения;
  • доступные предсказуемые ежемесячные платежи;
  • мощная и надежная платформа, состоящая из десятков серверов;
  • высококвалифицированные сертифицированные специалисты;
  • высокий уровень информационной безопасности;
  • поддержание работоспособности приложений, включая установку исправлений и обновление версий программного обеспечения, входящее в стоимость;
  • использование легального ПО;
  • содействие в обучении сотрудников заказчика;
  • круглосуточная служба поддержки.

Стоимость решения (в месяц за 1 пользователя):

1-9 пользователей 2400 рублей
10-49 пользователей 2100 рублей
от 50 пользователей 1900 рублей

Минимальный контракт - 1 месяц.

Дополнительные услуги:
Работы по первоначальной настройке и запуску системы:
- Создание профиля компании;
- Заведение пользователей;
- Инструктаж по работе с системой.

Подробная информация о Dynamics СRM на сайте Microsoft

     

 
Хостинг Электронная почта Домены Выделенные серверы Решения для бизнеса


© 2000-2009 Все права защищены
Хостинг предоставлен Infobox.Ru


Лицензии на предоставление услуг: № 45425, № 45424.
Разрешения на эксплуатацию узлов связи: № 78-45425/001.

Hosted by uCoz