Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Видео: обзор Microsoft Dynamics CRM 4.0
Возможности Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет компаниям решать весь спектр задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами:
- Повысить эффективность продаж — управление обращениями и сделками; управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия; планирование и прогнозирование продаж, аналитика; работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн; информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
Видео-презентация о модуле Управление продажами
- Управлять работой маркетинга - сегментирование клиентов по различным критериям; планирование и контроль маркетинговых кампаний; маркетинговая аналитика и отчетность; средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж; общий доступ к маркетинговой информации.
Видео-презентация об управлении маркетинговой деятельностью
- Обеспечить качественное обслуживание клиентов — управление сервисными обращениями и запросами; учет времени реакции на обращения клиента; ведение контактов и клиентов; истории сервисного взаимодействия; управление продуктами и сервисными контрактами; планирование расписания работы; управление рабочими процессами обслуживания; отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.
Видео-презентация об управлении обслуживанием клиентов
Преимущества Dynamics CRM
Основные преимущества Microsoft Dynamics CRM:
- удобный пользовательский интерфейс;
- полная интеграция с Microsoft Office System;
- мощные инструменты анализа данных;
- простота управления бизнес-процессами;
- контроль за выполнением поставленных задач;
- быстрый возврат инвестиций.
Работа с Microsoft® Dynamics СRM осуществляется с помощью программы Outlook офисного пакета Microsoft® Office или через удобный полнофункциональный веб-интерфейс.
Эффективность CRM-системы
Как показывают аналитические данные, компании, использующие CRM-системы, могут добиться действительно значимых результатов. Среди их достижений, например:
- снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
- экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
- сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
- снижение коммерческих затрат на 30–35%;
- уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.
Преимущества хостинга Dynamics CRM
- отсутствие инвестиций в ПО, оборудование и поддержание инфраструктуры;
- короткие сроки внедрения решения;
- доступные предсказуемые ежемесячные платежи;
- мощная и надежная платформа, состоящая из десятков серверов;
- высококвалифицированные сертифицированные специалисты;
- высокий уровень информационной безопасности;
- поддержание работоспособности приложений, включая установку исправлений и обновление версий программного обеспечения, входящее в стоимость;
- использование легального ПО;
- содействие в обучении сотрудников заказчика;
- круглосуточная служба поддержки.
Стоимость решения (в месяц за 1 пользователя):
1-9 пользователей 2400 рублей
10-49 пользователей 2100 рублей
от 50 пользователей 1900 рублей
Минимальный контракт - 1 месяц.
Дополнительные услуги:
Работы по первоначальной настройке и запуску системы:
- Создание профиля компании;
- Заведение пользователей;
- Инструктаж по работе с системой.
Подробная информация о Dynamics СRM на сайте Microsoft
|